Курсовые и лабораторные по сопромату Расчет стержневой системы Геометрические характеристики сечений Пример расчета трехопорной рамы Зубчатые механизмы Достоинства косозубых передач Техническая механика

Курсовые и лабораторные по сопромату, теоретической механике, машиностроительному черчению

Составляем простую модель технической системы (рис. 2.1)

Быстроходный вал

Тихоходный вал

Корпус

Крышка 

Расчёт требуемой мощности электродвигателя и выбор серийного электродвигателя

3,4,2,1 


Рисунок 2.1 Простая модель ТС

2.6 Составляем сложную модель технической системы (рис. 2.2)

Корпус (BxHxL=335x400x570)

Крышка (l=400мм)

Быстроходный вал ø42

Тихоходный вал ø55

Колесо зубчатое быстроходного вала Z= 25

Колесо зубчатое тихоходного вала Z=50

Подшипник №7310

Подшипник №7312

Шпонка быстроходного вала

Шпонка тихоходного вала

Втулка быстроходного вала

Втулка тихоходного вала

Стакан

Крышка сквозная тихоходного вала

Крышка глухая тихоходного вала


 


Рисунок 2.2 Сложная модель ТС

Рисунок 2.3 силовая модель технической системы

Усилия на шестерне:

 

 

Усилия на колесе:

 

Пределом текучести называется такое напряжение, при котором в материале появляется заметное удлинение без увеличения напряжения.

Напряжение, равное отношению наибольшего растягивающего усилия к первоначальной площади поперечного сечения, называется пределом прочности.

Напряжение, при котором обеспечиваются прочность и долговечность конструкции, называется допускаемым напряжением.

. n – коэффициент запаса прочности.

4.1. Расчетное уравнение при растяжении

Расчеты прочности

Расчетное напряжение при растяжении или сжатии не должно превышать допускаемого

Различают три типа расчетов: проверочный, проектный, определение допускаемой нагрузки.

1. Проверочный расчет – определение рабочего напряжения и сравнение с допускаемым

2. Проектный расчет – определение размеров поперечного сечения

  

  A = a2  

 

   A = 2b2 b =  

3. Определение допускаемой нагрузки .


Разборка редуктора и ознакомление с конструкцией и назначением отдельных узлов